Выездная регистрация: руководство по организации

Трогательные клятвы, индивидуально написанная речь церемониймейстера, невероятной красоты арка – все это сделает ваш день трепетным и чувственным.

Советуем свадебную церемонию подготовить заранее и хорошо отрепетировать. Наше руководство по организации поможет вам в этом.

Шаг 1. Выберите ведущего церемонии

Красивый голос и правильная речь, ухоженность и презентабельность, прямая осанка, наличие подходящего костюма – выбирая регистратора, обращайте внимание на эти важные детали, а также на его опыт. Профессионал своего дела расскажет о наполнении церемонии, узнает о вас как можно больше информации для написания текста, подскажет, какая музыка больше всего подойдет для торжественного момента. 

ШАГ 2. Определитесь, будут ли ваши друзья участвовать в церемонии

Если вам важно, чтобы во время церемонии рядом с вами были друзья и подруги, заранее сообщите им об этом и начните подготовку вместе с ними.
Во-первых, стоит позаботиться об образе друзей. Наряды для них следует подбирать в едином стиле: они не обязательно должны быть одинаковыми. Это может быть одна ткань или сочетающиеся цвета, подходящие под общую стилистику свадьбы.
Во-вторых, решите, нужны ли подружкам невесты букеты, а друзьям жениха бутоньерки.
В-третьих, расскажите, как будет проходить церемония, чтобы друзья жениха и подружки невесты не растерялись, четко понимали свою задачу, и проведите с ними репетицию.

В церемонии можно задействовать и детей. Например, они могут выносить кольца или разбрасывать лепестки роз или конфетти.

 

Шаг 3. Напишите клятвы

Произнесение клятв – один из самых трогательных моментов церемонии. Это могут быть клятвы, которые вы будете повторять за регистратором, однако лучше всего написать тексты друг для друга. Говорить стоит только то, что идет от самого сердца и души, ваши самые яркие и чувственные слова и эмоции. Если вы боитесь забыть текст клятв, можно подготовить шпаргалку. 

Шаг 4. Подберите подходящую музыку

Согласовывая музыкальное сопровождение церемонии, опирайтесь не только на свой вкус, но и помните об общем стиле торжества. Необходимо выбрать композиции для выхода друзей и подружек, жениха и невесты, для первого танца и финала торжества.

Шаг 5. Найдите подходящее место для регистрации

Для церемонии обязательна отдельная зона. Определитесь, где пройдет ваш праздник: в помещении или под открытым небом. Если выберете последний вариант, не забудьте продумать план «Б» на случай плохой погоды. 

Обязательно выделите достаточно места для себя, подружек невесты и друзей жениха, чтобы им не приходилось тесниться возле свадебной арки. Обозначьте отдельное место для ведущего церемонии.

Посоветуйтесь с фотографом и видеографом по освещению – оно не должно им мешать фотографировать, а гостям наблюдать за церемонией. 

Шаг 6. Подготовьте оформление зоны церемонии

Декор — основная составляющая красивого и запоминающегося вида вашего праздника. Важна каждая деталь: стильно оформленная арка или фон для проведения церемонии, подушечка для колец или ее альтернатива, декор стульев.

Оформление зоны церемонии должно гармонично сочетаться с окружающей средой, будь то природа или интерьер помещения, и полностью соответствовать стилистике и тематике всего свадебного торжества. 

Шаг 7. Дорожка к зоне церемонии 

Один из самых волнительных моментов церемонии — выход невесты. В традиционном варианте невесту к алтарю ведет папа, в редких случаях мама или другой близкий человек. Жених в этот момент с волнением и трепетом ждет у свадебной арки. 

Шаг 8. Пригласите гостей на ваш праздник 

Желательно, чтобы гости прибыли на церемонию минимум минут за 30 до приезда молодоженов. Они могут провести время в зоне welcome или сделать снимки в фотозоне, заполнить книгу пожеланий. Так никто не опоздает и не пропустит важные моменты церемонии.

Необходимо позаботиться и об удобстве гостей: гости во время церемонии должны сидеть, так как процесс церемонии длится от получаса до часа, и провести все это время на ногах многим будет некомфортно.

Шаг 9. Проведите репетицию церемонии

Примерно за неделю до торжества организуйте выезд на место проведения регистрации. Возьмите с собой подружек и друзей, задействованных в церемонии, родителей, церемониатора. Родители и друзья должны точно знать свою роль и расположение на церемонии, свои действия.

Хорошо продуманная и спланированная церемония – это воплощение мечты об идеальной свадьбе!