Весенний PROEvent

Как личный бренд может укрепить имидж компании? Как увеличить продажи в кризис? Как рассказать о себе клиентам через event-маркетинг? Как «влюбить» их в себя?

Ответы на эти и многие другие вопросы нашли участники первого Весеннего PROEVENTa, который прошел 24 апреля 2017 года в парк-холле «МЫ ЖЕ НА ТЫ». Этот специализированный, организованный event-агентством «INVITE» форум был призван раскрыть секреты event-индустрии, дать максимум полезной информации и завести нужные знакомства.

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Открыли встречу представители компаний «Принто», «Уралхим» и «Железно». В стиле мягкой дискуссии они рассказали о мероприятиях, которые проводили, как их организовывали, какие особенности и потребности у их компаний, как с ними можно поработать, посотрудничать, и кто им интересен. В целом, беседа прошла спокойно: спикеры отвечали на насущные вопросы о выборе подрядчиков, о том, какие мероприятия планируются и какую пользу они им приносят. Ведущий Григорий Малахов с улыбкой подытожил их выступление словами: «Как у нас в Кирове все отлично работают: проблем нет, мероприятия есть, партнерство отличное».

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб  Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб  Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Вторым спикером стал Илья Редькин, генеральный директор группы компаний «СПК-НЕОН», учредитель рекламного агентства «Лера-Сервис» с темой «Личный бренд как средство укрепления имиджа компании». Илья начал с того, что провел с залом зарядку, что всех, во-первых, взбодрило, во-вторых, настроило на внимание к инструктору. В своей лекции Илья рассказал о том, «кто» и «что» может быть личным брендом: ген. директор, инсайдер (сотрудник организации), публичная личность, корпоративный герой, кобренд (бренд, который компания выпускает совместно с другой компанией), а также о том, в какой момент, на какой стадии развития дела, лучше создавать личный бренд, где, на каких площадках можно его продвигать, Участники встречи узнали еще больше о приезде «Ревизорро» и о том, как важна обратная связь с клиентами.

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Руководитель школы танцев «Magic Move» Геннадий Перескоков провел энергичную зарядку сидя. Научившись, под его руководством, делать «волну» руками, участники перешли к обильному фуршету, подготовленному банкетной службой «Глобус». Гостей потчевали кофе, чаем, тортиками, пирогами, вафлями, пончиками и многими другими вкусностями.

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб  Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Программу форума продолжили специальные гости из Санкт-Петербурга – Мирра Шахторина и Николай Корсаков, учредители группы компаний «SKYSPACE GROUP», они провели уже более 450 форумов. Тема их выступления «Как увеличить продажи в кризис и рассказать о себе клиентам через event-маркетинг». Их выступление было емким и хорошо структурированным. Они прошли по основным компонентам стратегического маркетинга: охват (соприкосновение людей с рекламой), захват (сбор сведений о клиентах, их контактных данных), прогрев (подготовка клиента к покупке), продажа и сервис. Говорили о том, что ошибка многих бизнесов состоит в том, что они переоценивают начальные стадии (особенно охват) и мало внимания уделяют работе с уже вовлеченными людьми, закреплению клиентов. Лекторы акцентировали внимание на том, что основной объект маркетинговых усилий – не те, кто готовы купить, а сомневающиеся и те, у которых необходимость покупки может возникнуть позже. Важно продумывать всю цепочку, с момента касания и до приобретения клиентом статуса «постоянный». Мирра и Николай, избегая общих положений, рассказывали о применении конкретных приемов, методов и средств привлечения и сохранения клиентов. Один из главных советов – самокритичность, то есть умение объективно оценить степень своей уникальности по трем основным блокам: сам продукт, способ маркетинга и сервис.

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Вторая часть выступления была посвящена продвижению бренда, продукта, компании через event-мероприятия. Подчёркивалась важность всех трёх этапов: до мероприятия (анонсы, пресс-релизы, охват), во время мероприятия (захват) и после (постпродакшн, проработка базы). Хороший результат – когда даже те люди, которые не были на мероприятии, говорят, что знают о нем от знакомых столько, что у них возникает эффект присутствия. Говорилось об определении целевой аудитории и работе с ней, а также о видах мероприятий по продвижению: партнерских, маркетинговых и т.д. Мирра подытожила: «Чтобы быть лучшим в Кирове, нужно что-то делать, чтобы быть лучшим в Питере – идти быстрым шагом, в Москве – бежать. Поэтому просто делайте и идите вперед!»

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Следующими спикерами были Эдуард Сюткин и Мария Сюткина, представляющие event-агентство «INVITE» с темой «Как влюбить в себя клиента?». Эдуард говорил о важности не только самого продукта, но и сервиса, предлагаемого компанией. Он поведал о семи основных принципах работы с клиентами: клиент всегда прав (если нет, то смотрите пункт первый); нужно узнавать потребности клиента, и в то же время помогать; работать с его страхами и возражениями; не забывать о клиенте после мероприятия; помнить о документах; и, самое главное, – не подводить. Маша продолжила выступление, углубившись в этикет внутри event-сферы. Она пояснила, что работа в этой сфере – бизнес с человеческим лицом, и важно, чтобы это лицо было достойным. Она привела небольшой «Кодекс этикета», который советовала бы мысленно подписать каждому специалисту сферы организации и не только. В этот кодекс входили такие пункты как: честность и порядочность, совестливость, обладание выдержкой и терпимостью, хорошие манеры и правильная речь, достойное решение конфликтных ситуаций и многое другое. Рассказала про этикет деловой переписки, о том, как важно уважать имя и бренд клиента, писать емкие, но не длинные сообщения, избегая каких бы то ни было ошибок.

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб  Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Завершала программу директор школы речи «СЛОВО», управляющая холдингом В. В. Крепостного, ведущая Наталья Касаткина. Она рассказала о мероприятиях, которые проводятся на площадках музея шоколада «Криолло» и музея мороженого «Арктико», а также о продуктах, которые выпускает холдинг. Наталья угостила новинками не только event-сферы, но и сладкой продукции. Также гостей развлекали представители «Юркин парка» – железный человек и динозавр.

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб  Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Подытожить хотелось бы фразой одного из организаторов и спикеров весеннего PROEVENTA Марии Сюткиной:

«Наша сфера – это скорость. И нам хочется, чтобы сфера услуг двигалась и становилась лучше. Мы хотим быть причастными к этому, хотим внести свой вклад. Поэтому мы и сделали такое мероприятие. Мы хотим, чтобы люди нашей сферы были профессиональны, именно от слова «профессия», чтобы чувствовали свой профессиональный долг. Мы живем этим и хотим, чтобы все организаторы были вовлечены, погружены в процесс и горели работой. Нужно стараться стоять на цыпочках и быть еще лучше!»

Весенний PROEvent, INVITE ― профессиональная организация и координация свадеб

Текст: Мария Матвейчук

Фото: Филипп Добрынин

Открыть представительство Invite